Меню


МОФТ - Всё для вашего заработка!



Электроэнергия в Советском Союзе

В Советском Союзе большая часть электроэнергии вырабатывалась на  ГЭС и это была относительно дешевая энергия.  

Стоимость той же энергии ГЭС (с моей точки зрения) будет складываться из стоимости постройки самой ГЭС и срока ее эксплуатации, расходы на техническое обслуживание, расходы на зарплату персонала. В разговорах о дешевизне энергии АЭС есть одна закавыка о которой не говорят. Да, выработка энергии дешева, да вот утилизация отработавшего топлива вопрос очень дорогостоящий. В СССР энергия была дешева потому что это был вопрос социальный и не могла она по определению для людей стоить дорого. 

А теперь у нас:

а) рынок;

б) пользуемся - то тем что построено в проклинаемые коммунистические времена. 

А много ли за 20 лет построено особенно в Украине? 

в) государство нынешнее при любых мало - мальских проблемах, да и без них, в первую очередь не ищет как заработать деньги, а залезает в карман гражданину особенно это видно на примере Украины.

Были и атомные станции  в СССР: Серебряный бор, Кольская АЭС, Чернобыльская АЭС (это те которые я помню). 


Недавно копаясь в Интернете нашёл такое: "По товарам соотношение получается ещё более печальное, например, для покупки цветного телевизора отечественного производства нужно было трудиться полгода, сейчас - 2 недели, для покупки джинсов - в СССР месяц, сейчас - 2-3 дня."

Да это так но при зарплате в 100 тысяч рублей. А у половины населения зарплата не превышает и 30 тысяч. Так что держите своё мнение при себе. Электроэнергия с СССР стоила 4 копейки - ДЛЯ ВСЕХ не смотря на зарплату.

Ну и напоследок про электроэнергию: 

Дорогая электроэнергия может быть только при капитализме, как обществе основанном на торговле. В капитализме цена не определяется затратами, а только договором между двумя дураками - продавцом и покупателем. 

Рынок - это ведь просто базар, где продавец хочет продать подороже, а покупатель купить подешевле. Вот и идет соревнование кто кого обманет. Если товара мало - можно задрать цены до облаков. Если много - убить конкурента, производящего такой же товар. Или обмануть покупателя сказкой. Рекламой, то есть...  Вот такая реальность.



Яндекс.Метрика